Воскресенье
19-Май-2024
08:39
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

                   МБОУ "ООШ №46"


                                            ВОСПИТАНИЕ - ЭТО «ПИТАНИЕ» КУЛЬТУРОЙ

    Воспитание – технология вовлечения (оказание помощи, содействия, создание условий) педагогом ребенка в совместную продуктивно-творческую деятельность, решающая задачи социализации личности и развития конкретной индивидуальности. 


    Воспитательная система – комплекс, включающий в себя: цели; субъектов, реализующих эти цели; деятельность; отношения, возникающие между ее участниками и объединяющие их; освоенную субъектами воспитания среду и управление, обеспечивающие единство компонентов воспитательной системы и развитие этой системы.

    Целью воспитательной системы является создание условий для формирования духовно – нравственной личности, способной успешно ориентироваться и развиваться в существующих политических и социально – экономических условиях.

    Воспитание подрастающего поколения - это одна из важнейших задач школы.

    Принципы воспитательной деятельности школы:
    -ориентация на общечеловеческие ценности, как основу здоровой жизни; 
    -ориентация на социально-ценностные отношения;
    -содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения; 
    -принятие ребенка как данности.
    Направление деятельности воспитания
    Программа развития школы в части воспитания предусматривает несколько направлений деятельности:
    -духовно-нравственное воспитание;
    -гражданско-правовое воспитание;
    -патриотическое воспитание;
    -трудовое воспитание;
    -эстетическое воспитание;
    -программа «Здоровье»;
    -воспитание познавательных интересов;
    -работа с детьми группы риска и детьми, находящимися в социально опасном положении;
    -развитие дополнительного образования;
    -работа с детьми-инвалидами;
    -развитие ученического самоуправления. 

                       Взаимодействия школы с внешкольными учреждениями:
    -Библиотеки
    -Центр занятости защиты населения
    -ДЮСШ
    -Дом детского творчества
    -ДК Шахтеров
    -Музеи, театры города.

    Система дополнительного образования школы преследует следующие цели:
    1. Организация послеурочного времени учащихся. Профилактика правонарушений среди школьников.
    2. Создание условий для полной реализации каждого ученика в школе.
    3. Развитие творческих способностей и талантов учащихся.
    4. Приобщение к кружкам различных направлений детей из близлежащих населённых пунктов.
    5. Создание условий для участия учащихся во внутришкольных, районных, городских областных и международных конкурсах, смотрах и состязаниях